Эстетский триллер классика американского независимого кино об одиночестве и любовных треугольниках древних вампиров
Андерграундный музыкант Адам живет в мрачном Детройте и не выходит из дома в светлое время суток. С женой Евой, переехавшей в туристическую часть Танжера, он общается преимущественно по скайпу. От обычных людей Адама и Еву отличает то, что они вампиры, живущие на свете несколько сотен лет.
По признанию самого Джармуша, он снимал свой фильм, не обращая никакого внимания ни на один из уже существующих вампирских блокбастеров, таких как «Сумерки» или «Дневник вампира». Для него было важнее создать ироничный образ современных вампиров, «которых крайне заботит качество крови, которую они пьют».
Мировая премьера фильма состоялась на 66-м Каннском кинофестивале, в рамках которого картина претендовала на «Золотую пальмовую ветвь».
Картина Джармуша своей герметичной стерильностью похожа на ее рафинированных персонажей-вампиров, брезгующих сосать кровь из живых людей, «как в XV веке», и получающих ее из лабораторных контейнеров. Магия кинематографического письма Джармуша заставляет забыть о вполне вторичной фабуле вампирского «голода» и принуждает смаковать это кино, до самой последней монтажной склейки, с истинно вампирским кайфом, равным тому, что испытывают сверхстильные Тильда Свинтон и Том Хиддлстон, пьющие кровь из рюмок, смакуя ее как дорогой коньяк.