Возвращение в Сеул
Фредди, 25-летняя француженка корейского происхождения, летит на уикенд из Парижа в Сеул. Это её первая поездка в страну, откуда в детстве она уехала в приёмную семью.
В Корее, о которой Фредди известно так мало, она сразу оказывается в круговороте событий: кроме новых друзей, вечеринок, неожиданных знакомств с людьми и традициями, происходит встреча с семьёй и биологическими родителями. Непредсказуемое путешествие поставит перед Фредди много вопросов, которые важнее задать, чем получить ответы — она впервые попробует разобраться с тем, кто она есть.
Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале в 2022 году в программе «Особый взгляд».
Молодая француженка с красивым лицом кореянки, ни слова не понимающая на родном языке, оказывается будто бы в невесомости на своей исторической родине, которую покинула ребенком вместе с приемными родителями. Кризис самоидентификации. Трудности перевода. «Да» в смысле «нет». «Нет» в смысле «да». И всё то, что между этими смыслами. Картина из конкурса «Особый взгляд» прошлогоднего Каннского фестиваля и вправду смотрится в зрителя каким-то особым взглядом. Это не очередной лирический этюд о поисках корней и упущенных возможностях, это эпическое философское полотно в приглушенно-кислотных тонах о поколении совершенно свободных людей, не желающем никем прикидываться, ни к чему привязываться, никому нравиться. О постепенном вызревании в нем чувств, без которых вроде бы так легко обходиться.