Сергей Соловьев. Избранное
11 апреля—30 апреля
Сергей Соловьев был главным и неисправимым романтиком советского кино. Его героями никогда не были супермены, мачо, да и попросту зрелые (в разных значениях этого слова) люди. Впрочем, его юные персонажи часто оказывались способны на сильные поступки — как в «Спасателе», «Ассе» или «Чёрной розе — эмблеме печали, красной розе — эмблеме любви». В нашей ретроспективе мы фокусируемся на лучших фильмах режиссера, снятых им в советский и постсоветский период, когда при помощи постмодернистской эклектики ему удалось адекватно запечатлеть дух времени перемен.
Стас Тыркин, программный директор «Художественного»
Кинотеатр «Художественный» благодарит за содействие и возможность организации ретроспективы Госфильмофонд России и Киноконцерн «Мосфильм».